Call Close
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам!
Перезвоните мне
+7 (343) 288-58-02
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться
Город
Ваш телефон
Ваш E-mail
Интересующая продукция или услуга
Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой
информацией и выражаю свое согласие на обработку персональных
данных. Политика конфиденциальности.

Сервисный центр
Партнерам

Концерн Спецремстрой уделяет особое внимание уровню сервиса. Мы ориентируемся на потребности клиента, и заботимся о том, чтобы заказчик чувствовал себя комфортно на любом этапе сотрудничества.
Работа с претензиями
Мы просим Вас, оперативно информировать нас о каждом обнаруженном случае несоответствия качества и предоставлять сведения и документы, необходимые для быстрого рассмотрения претензии, а также для устранения выявленных недостатков.

Выявление брака на складе, при монтаже или эксплуатации продукции
1. В тот же день составить претензию по форме>.
2. По возможности сделать фото дефектов
3. Отправить в сервисный центр по электронной почте заполненную претензию и фотоматериалы
4. На основании претензии (п.№3) менеджер сервисного центра запустит переделку бракованной продукции и известит Вас о дате готовности переделки. Менеджер отдела по работе с дилерами отгрузит переделку вместе с Вашим ближайшим заказом.
5. Возврат изделия с недостатками осуществляется не позднее 14 календарных дней, после получения переделки со следующим комплектом документов:
- оригинал заполненной претензии по форме с синей печатью, составленной в день обнаружения брака (п.1)
- возвратную накладную> по форме с синей печатью, составленную в день возврата брака. Возвратная накладная составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр с подписью водителя, принявшего брак к перевозке, остаётся у дилера для подтверждения отправки груза.
6. Если возврат бракованной продукции не осуществлен по истечении 14 календарных дней после получения Вами переделки, менеджеры Сервисного центра формируют счет за переделку.
!!! Отсутствие оплаты данного счета останавливает отгрузку продукции!!!
7. Менеджер сервисного центра известит Вас о результате экспертизы бракованной продукции и направит вам заключение ОТК.
8. В случае отклонения Вашей претензии Вам выставят счет за переделку.
Выявление брака на складе, при монтаже или эксплуатации продукции. Возврат невозможен
1. В тот же день составить претензию по форме>.
2. Сделать фото дефектов
3. Отправить в сервисный центр по электронной почте
- заполненную претензию по форме
- фотоматериалы
4. На основании документов п.3 менеджер сервисного центра запустит переделку бракованной продукции. Известит Вас о дате готовности переделки. Менеджер отдела по работе с дилерами отгрузит переделку вместе с Вашим ближайшим заказом.
5. Необходимо после получения переделки, в течении 3-х календарных дней, выслать в адрес ООО «Спецремстрой» следующий комплект документов:
- оригинал заполненной претензии по форме с синей печатью, составленной в день обнаружения брака (п.1)
- возвратную накладную> по форме с синей печатью, составленную в день возврата брака. Один экземпляр с подписью водителя, принявшего брак к перевозке, остаётся у дилера для подтверждения отправки документов
- фотографии брака (общий вид изделия, укрупнено место возникновения брака)
Изделие с недостатком в этом случае возвращать не требуется.

6. Если в течении 14 календарных дней после получения вами переделки от вас не был получен указанный комплект документов, менеджеры сервисного центра формируют счет за переделку.
!!! Отсутствие оплаты данного счета останавливает отгрузку продукции!!!
Выявление брака при приемке продукции (окон, комплектующих) с доставки автотранспортом
1. Составить акт приема-сдачи> в 2-х экземплярах (прилагается к каждому комплекту отгрузочных документов). Подробно описать обнаруженные дефекты, а также состояние упаковочного материала. По возможности сделать фото дефектов.

Для признания акта действительным обязательны:
- подпись водителя с расшифровкой
- подпись представителя заказчика с расшифровкой

2. Выгрузить дефектную продукцию с автомобиля, поставить отметку в накладной о принятии ТМЦ с дефектом. Если возможно, следует вернуть на производство той же машиной, в которой была обнаружена дефектная продукция, ОТДЕЛЬНЫЕ элементы конструкции или заказа, подлежащие замене/переделке.

Если дефектная продукция возвращается на завод той же машиной, в которой была обнаружена, переделка будет оформлена ТОЛЬКО после фактического получения дефектной продукции ОТК для экспертизы.

3. В день обнаружения брака оформить и отправить претензию по форме>

4. Отправить в сервисный центр по электронной почте
- акт приема-сдачи
- заполненную претензию по форме
- фотоматериалы
5. На основании документов п.4 менеджер сервисного центра запустит переделку бракованной продукции. Известит Вас о дате готовности переделки (контакты возьмет из формы претензии). Менеджер отдела по работе с дилерами отгрузит переделку вместе с Вашим ближайшим заказом.

6. Возврат изделия с недостатками не позднее 14 календарных дней, после получения переделки со следующим комплектом документов:

- акт приема-сдачи (п.1) (копию)
- оригинал заполненной претензии по форме с синей печатью, составленной в день обнаружения брака (п.3)
- возвратную накладную по форме с синей печатью, составленную в день возврата брака. Возвратная накладная составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр с подписью водителя, принявшего брак к перевозке, остаётся у дилера для подтверждения отправки груза.

7. Если возврат бракованной продукции не осуществлен по истечении 14 календарных дней после получения Вами переделки, менеджеры Сервисный центр формируют счет за переделку.
!!! Отсутствие оплаты данного счета останавливает отгрузку продукции!!!