С 1 января 2021 года Завод Спецремстрой улучшает сервис по устранению рекламаций для дилеров.
Основные изменения:1. Мы отказались от необходимости возвращать конструкции на завод в случае, когда причины дефектов можно определить по фотографии.Дилеру необходимо только произвести детальную фотосъемку (а в последствии и видеосъемку) для правильной диагностики. В итоге, финансовые затраты на обратную логистику ниже, хлопот в разы меньше, закрытие проблемы происходит быстрее.
2. Мы почти отказались от бумаг, если вы используете Личный кабинет LP6|SMAN.Создавать обращения теперь можно прямо в
Личном кабинете. Для это нужно отправить фото дефектов там же. Сервисная служба напрямую увидит обращение и ответит в чате в течение 24 часов. В Личном кабинете по каждой рекламации ведется чат, который контролируют руководители служб, ответственные за решение возникающих проблем.
В Личном кабинете дилер может зарегистрировать своих сотрудников, что позволит создавать обращение по рекламации не только руководителю, но и замерщику или менеджеру.
3. Определен более четкий порядок устранений рекламаций в части разделения ответственности.Новый регламент доступен в Личном кабинете. Теперь есть четкие правила, когда рекламация устраняется за счет завода, а когда за счет дилера. При принятии решений сервисная служба ориентируется на эти правила.
4. Каждое обращение дилера анализируется и передается в соответствующие службы.Мы передаем на производство, в ОТК, отдел логистики сведения онлайн и принимаем корректирующие действия как можно скорее.
5. Теперь в Личном кабинете дилер может выразить свое мнение относительно продукции или сервисов безотносительно конкретного заказа.Жалобы и пожелания принимаются к сведению и при необходимости вносятся коррективы.
6. Уточнены гарантийные сроки по изделиям.Благодаря качественному толстому армированию, которое мы ввели с 1 июля 2020 г., мы увеличили гарантийные сроки по большинству видов продукции.