Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам!
Перезвоните мне
+7 (343) 288-58-02
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться
Город
Ваш телефон
Ваш E-mail
Интересующая продукция или услуга
Отправляя эту форму я подтверждаю, что ознакомлен(-а) с правовой
информацией и выражаю свое согласие на обработку персональных
данных. Политика конфиденциальности.
Изменения в работе с рекламациями для дилеров
С 1 января 2021 года Завод Спецремстрой улучшает сервис по устранению рекламаций для дилеров.

Основные изменения:

1. Мы отказались от необходимости возвращать конструкции на завод в случае, когда причины дефектов можно определить по фотографии.
Дилеру необходимо только произвести детальную фотосъемку (а в последствии и видеосъемку) для правильной диагностики. В итоге, финансовые затраты на обратную логистику ниже, хлопот в разы меньше, закрытие проблемы происходит быстрее.

2. Мы почти отказались от бумаг, если вы используете Личный кабинет LP6|SMAN.
Создавать обращения теперь можно прямо в Личном кабинете. Для это нужно отправить фото дефектов там же. Сервисная служба напрямую увидит обращение и ответит в чате в течение 24 часов. В Личном кабинете по каждой рекламации ведется чат, который контролируют руководители служб, ответственные за решение возникающих проблем.

В Личном кабинете дилер может зарегистрировать своих сотрудников, что позволит создавать обращение по рекламации не только руководителю, но и замерщику или менеджеру.

3. Определен более четкий порядок устранений рекламаций в части разделения ответственности.
Новый регламент доступен в Личном кабинете. Теперь есть четкие правила, когда рекламация устраняется за счет завода, а когда за счет дилера. При принятии решений сервисная служба ориентируется на эти правила.

4. Каждое обращение дилера анализируется и передается в соответствующие службы.
Мы передаем на производство, в ОТК, отдел логистики сведения онлайн и принимаем корректирующие действия как можно скорее.

5. Теперь в Личном кабинете дилер может выразить свое мнение относительно продукции или сервисов безотносительно конкретного заказа.
Жалобы и пожелания принимаются к сведению и при необходимости вносятся коррективы.

6. Уточнены гарантийные сроки по изделиям.
Благодаря качественному толстому армированию, которое мы ввели с 1 июля 2020 г., мы увеличили гарантийные сроки по большинству видов продукции.