Выявление брака при приемке продукции (окон, комплектующих) с доставки автотранспортом

1. Составить акт приема-сдачи в 2-х экземплярах (прилагается к каждому комплекту отгрузочных документов). Подробно описать обнаруженные дефекты, а также состояние упаковочного материала. По возможности сделать фото дефектов.

Для признания акта действительным обязательны:
- подпись водителя с расшифровкой
- подпись представителя заказчика с расшифровкой

2. Выгрузить дефектную продукцию с автомобиля, поставить отметку в накладной о принятии ТМЦ с дефектом. Если возможно, следует вернуть на производство той же машиной, в которой была обнаружена дефектная продукция, ОТДЕЛЬНЫЕ элементы конструкции или заказа, подлежащие замене/переделке.

Если дефектная продукция возвращается на завод той же машиной, в которой была обнаружена, переделка будет оформлена ТОЛЬКО после фактического получения дефектной продукции ОТК для экспертизы.

3. В день обнаружения брака оформить и отправить претензию по форме

Для принятия претензии в обработку обязательны:
- заполнение всех пунктов формы
- контакты ответственного лица заказчика по данной претензии
- ссылка на акт приема-сдачи
- подпись представителя дилера с расшифровкой
- печать заказчика

4. Отправить в сервисный центр по факсу или электронной почте
- акт приема-сдачи
- заполненную претензию по форме
- фотоматериалы

Сервисный центр г. Екатеринбург

Менеджеры Контакты
Коробова Олеся e-mail: ea@srs1.ru, тел.: +7 (343) 361-05-52, тел/факс: +7 (343) 352-48-79
Поберий Яна e-mail: smg@srs1.ru, тел.: +7 (343) 361-05-52, тел/факс: +7 (343) 352-48-79

Сервисный центр г. Кирово-Чепецк

Менеджеры Контакты
Бехтерев Виталий е-mail: service@srskirov.ru, тел.: +7 (83361) 9-34-03 доб. 133, +7 (964) 255-55-81

Сервисный центр г. Тольятти

Менеджеры Контакты
Бирюков Антон e-mail: service@srstlt.ru, тел.: +7 (8482) 27-00-33 доб. 230, +7 (903) 333-0283

5. На основании документов п.4 менеджер сервисного центра запустит переделку бракованной продукции. Известит Вас о дате готовности переделки (контакты возьмет из формы претензии). Менеджер отдела по работе с дилерами отгрузит переделку вместе с Вашим ближайшим заказом.

6. Возврат изделия с недостатками не позднее 14 календарных дней, после получения переделки со следующим комплектом документов:

- акт приема-сдачи (п.1) (копию)
- оригинал заполненной претензии по форме с синей печатью, составленной в день обнаружения брака (п.3)
- возвратную накладную по форме с синей печатью, составленную в день возврата брака. Возвратная накладная составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр с подписью водителя, принявшего брак к перевозке, остаётся у дилера для подтверждения отправки груза.

7. Если возврат бракованной продукции не осуществлен по истечении 14 календарных дней после получения Вами переделки, менеджеры Сервисный центр формируют счет за переделку.

!!! Отсутствие оплаты данного счета останавливает отгрузку продукции!!!