О сервисном центре

Уважаемые партнеры!

Холдинг Спецремстрой уделяет особое внимание вопросам повышения качества своей продукции и услуг. Работа с претензиями - важная часть сервиса, предоставляемого партнерам холдинга, а также незаменимый инструмент управления качеством.

Мы постоянно прикладываем максимум усилий не только для оперативной обработки претензий, связанных с нашей продукцией, но и для устранения недостатков при производстве продукции и транспортировке к заказчику.

Одним из главных условий быстрого и эффективного выполнения этих задач является тесная связь с клиентом. Мы просим Вас, оперативно информировать нас о каждом обнаруженном случае несоответствия качества и предоставлять сведения и документы, необходимые для быстрого рассмотрения претензии, а также для устранения выявленных недостатков.

Слева в меню вы можете ознакомиться с правилами оформления претензий к качеству при поставках продукции с завода Спецремстрой в Екатеринбурге, а также скачать бланки необходимых сопроводительных документов.

Мы просим Вас полностью и пунктуально заполнять все сопроводительные документы. Состав запрашиваемых сведений и документов обусловлен необходимостью получать максимально полную информацию о возникшей проблеме, с целью выработки ее решения и предотвращения подобных проблем в будущем.

Сервисный центр г. Екатеринбург

Менеджеры Контакты
Коробова Олеся e-mail: ea@srs1.ru, тел.: +7 (343) 361-05-52, тел/факс: +7 (343) 352-48-79
Поберий Яна e-mail: smg@srs1.ru, тел.: +7 (343) 361-05-52, тел/факс: +7 (343) 352-48-79
Скачать прайс-лист: Прайс на сервисное обслуживание Екатеринбург с 12.12.2013
Скачать бланк: Бланк заявки на СО и ремонт для корпоративных клиентов

Сервисный центр г. Кирово-Чепецк

Менеджеры Контакты
Бехтерев Виталий е-mail: service@srskirov.ru, тел.: +7 (83361) 9-34-03 доб. 133, +7 (964) 255-55-81

Сервисный центр г. Тольятти

Менеджеры Контакты
Бирюков Антон e-mail: service@srstlt.ru, тел.: +7 (8482) 27-00-33 доб. 230, +7 (903) 333-0283