Спецремстрой — дом, в котором растут дилеры

Для реализации данного подхода предпринимаются реальные усилия:

  1. Коммерческий отдел по работе с дилерами.

    В его состав входят:

    • Коммерческий директор,
    • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (account manager),
    • Тренер по обучению менеджеров по продажам,
    • Тренер по продуктам,
    • Тренер по обучению замерщиков и монтажников,
    • Менеджеры по продажам салона.

    Менеджеры по работе с ключевыми клиентами закрепляются за нашими партнерами, и будут решать их вопросы и проблемы не только по факту их поступления и возникновения, а также опережающим образом. Для этих целей, а также для повышения эффективности работы всего предприятия и, в первую очередь, его front-office внедряется программа CRM — управления системой взаимоотношений с клиентами. Компетенция менеджеров по работе с ключевыми клиентами:

    • Обучение партнеров навыкам работы с программой по расчету стоимости оконных конструкций,
    • Скидки,
    • Бонусы,
    • Подготовка партнеров для проведения централизованных рекламных кампаний и акций стимулирования спроса,
    • Любые другие вопросы, которые могут возникнуть у их клиента.

    Семинары по обучению сотрудников партнеров проходят каждую неделю и проводятся сертифицированными бизнес-тренерами. Подробную информацию по семинарам смотрите на http://srs1.ru/_dealers/cooperation/training.html

    Менеджеры по продажам салона продолжают выполнять свои основные функции:

    • оформление заказов,
    • расчеты,
    • передача в производство,
    • принятие оплаты,
    • отгрузка товара.

  2. Начиная с лета 2007 года, Спецремстрой позиционирует себя исключительно как компания формата B2B. Таким образом, компания отказалась от внутренней конкуренции на розничном рынке со своими партнерами.
    С февраля 2009 года завод Спецремстрой работает под слоганом «Возможно лучшие окна в мире», который в полной мере отражает суть всей деятельности завода: высокий уровень автоматизации, качественные комплектующие, контроль производственного цикла и выходной продукции.

  3. Осенью 2007 года начала свою работу федеральная сеть WOW-MOM (We Open Windows, Мы открываем мир). Данная сеть работает по франчайзинговой схеме с соблюдением единых стандартов оформления и обслуживания. С партнерами заключается франчайзинговый договор на право работы под данным брендом. В сети работает сервисный центр, основной задачей которого является независимое обслуживание рекламацией клиентов. В июле 2010 года в сети работает более 50 магазинов http://www.wowmom.ru/#map.

    Основные особенности сотрудничества в рамках потребительского бренда показаны на рис.:

    Основные особенности сотрудничества в рамках потребительского бренда

    Ни для кого не секрет, что сейчас рынок прозрачных конструкций сильно фрагментирован - на нем присутствуют большое количество игроков, в том числе без имени, что для развитых рынков представляется абсолютно невозможным. Развитие и укрупнение бизнеса, не исключая розничный рынок, неизбежно. Ниже приведена таблица выживаемости фирм с франчайзингом и без:

    Таблица выживаемости фирм с франчайзингом и без

    Исследования показывают, что каждые три из четырех обычных фирм закрываются в течение 5 лет, и это на благополучном западе. Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера.

    Данные концепция, реорганизация и начинание призваны, в первую очередь, защитить интересы наших постоянных, ключевых партнеров в части предоставления скидок, вопросов кредитования, начисления ретробонусов, устойчивости и долговечности бизнеса и, в конечном итоге, повышения его прибыльности!

  4. В первом квартале 2009 года завод Спецремстрой и сеть магазинов WOW-MOM разработали новый качественный и доступный продукт – ТОП-окна – 2-х камерные окна с 7-слойным НЭС стеклом. Данный продукт является продуктом повышенной комфортности (по продуктовой матрице), обладает беспрецедентными потребительскими характеристиками и может быть Эконом, Базового, Стандартного и Премиум классов, что делает его доступным для всех категорий покупателей. При этом качество данного продукта остается непревзойденным и с особой тщательностью контролируется на заводе.

    являются зарегистрированным торговым знаком. Права на его использование делегируются нашим партнерам после подписания договора на использование ТЗ (по аналогии с сетью WOW-MOM). Принципиальное отличие между брендами ТОП-окна и WOW-MOM заключается в том, что первый является продуктовым, второй зонтичным брендом оказания всего спектра услуг. Наши партнеры могут выбрать, под каким брендом им выгоднее работать, условие – соблюдение стандартов обслуживания. Полную информацию по продукту и партнерам смотрите на сайте http://www.top-okna.com.