Новости

06.02.2009
С 1 февраля начинается рекламная кампания: "ТОП-окна и Теплые окна по цене обычных".

Данная кампания призвана убедительно продемонстрировать преимущества тепло и шумосберегающих конструкций перед обычными окнами с плоским стеклом

В условиях снижающиего платежеспособного спроса выбор потребителей должен быть разумно аргументирован и обусловлен непреложными выгодами. ТОП-окна и Теплые окна имеют такие преимушества и создают добавленные потребительские выгоды за те деньги, которые клиент готов и может заплатить в данный момент. Для целей грамотного информирования потребителей нами также разработана потребительская матрица, использование которой рекомендуется во всех розничных салонах. Данная матрица является составной частью семинара по продуктам и технике продаж. Посещение данных семинаров рекомендуется всем партнерам - дилерам и переработчикам.