Новости

09.06.2008
Повышение эффективности розничных продаж

С 01.06.2008 управляющая компания сети WOW-MOM начинает проводить часовой тренинг с менеджерами салонов WOW-MOM с целью повышения эффективности розничных продаж.

Контроль работы менеджеров розничных продаж как в сети WOW-MOM, так в других точках продаж показал крайне низкую их эффективность. Неоспоримо, что практически вся розница в регионе продолжает работать по инерции, продавая окна как товар, а не как комплексную услугу.

А ситуация на рынке такова, что:

  1. Темпы розничных продаж, безусловно, снижаются и показывают максимальный рост по отношению к предыдущим периодам в районе 15%.
  2. При этом кол-во субъектов рынка не уменьшилось, а даже увеличилось на указанные 10-15% проценты.
  3. Это означает усиление конкурентной борьбы, и знаменует собой начало периода вымирания мелких, односезонных и прочих невразумительных игроков.
  4. Сеть WOW-MOM должна и имеет все основания для того, чтобы начать работать на рынке с большей эффективностью!
  5. НО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОМЕНЯТЬ СТИЛЬ И КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА МЕСТАХ!

На тренинге разбираются следующие моменты:

  1. Почему надо покупать окна в сети WOW-MOM?
  2. Сценарий типового телефонного звонка в июне 2008 года. Что надо говорить по телефону, чтобы продать теплое окно по акции «Купи теплое окно – выиграй поездку в жаркую страну»? БЛОК-СХЕМА.
  3. Выдержки из типового сценария обработки вызова в кол-центр 8-800-2008-108 по акции «Купи теплое окно – выиграй поездку в жаркую страну»
  4. Полный сценарий обработки вызова call-центром 8-800-2008-108. Как надо говорить с клиентом, не усложняя процесс выбора, а упрощая его за счет безусловных преимуществ сети WOW-MOM. Почему операторы call-центра работают более результативно, чем обученные менеджеры в точках продаж.
  5. «Почему монтаж должен стоить своих денег?». Объясняет, в частности, почему цена заказа в вашем офисе может отличаться от рекомендуемых цен на сайте. А также, почему надо заказывать окна и получать услуги именно в большой сети магазинов WOW-MOM.
  6. Для чего нужен Единый сервисный центр WOW-MOM и какие безусловные преимущества он дает клиентам.

Предоставляется полный перечень указанных выше документов! Для владельцев компаний подготовлена презентация: «Как повысить результативность оконного бизнеса и сделать его долговечным».

  • Тренинг обязателен для всех партнеров сети WOW-MOM.
  • Остальные дилеры, которые ставят своей целью долгосрочный и эффективный бизнес, могут также записаться на данный тренинг. Заявки принимаются в коммерческом отделе.