Новости

01.10.2008
Стандартные предложения типоразмеров окон

Уважаемые партнеры, предлагаем Вам рассмотреть возможность введения в Вам ассортимент стандартного предложения по типовым оконным конструкциям, что, на примере, одного из лучших наших партнеров позволяет значительно увеличить реализацию, сократить сроки и издержки ведения бизнеса

Алгоритм внедрения в ассортимент «стандартного предложения».

В случае выявления на рынке сбыта (область, город, район и т.п.) жилых домов типовой застройки с остеклением окнами стандартных размеров, рекомендуется ввести в ассортимент «стандартное предложение»:

  1. Провести анализ жилого сектора типовой застройки
  2. Вывести типоразмеры стандартных окон и дополнительных комплектующих
  3. Провести анализ размещенных заказов на окна за год и вычислить процент «стандартных», именно он укажет на необходимый объем «стандартного предложения» в ассортименте, а, следовательно, и объем готовых окон на складе
  4. Разработать инструмент для работы менеджера в салоне по оформлению заказа на «стандартное предложение» без замеров
  5. Просчитать и зафиксировать стоимость на «стандартное предложение»

Преимущества:

  1. Для клиента:
    1. стоимость «стандартного предложения» ниже на 10%
    2. срок исполнения заказа короче – 1-2дня
  2. Для компании:
    1. Снижение издержек: возможность получить дополнительную скидку у производителя на крупную партию окон и комплектующих, не требуется работа замерщика на «стандартное предложение»
    2. Упрощенный этап по оформлению заказа
    3. Выгодно отстроиться от конкурентов по цене и срокам «утром деньги – вечером окна»
    4. И как следствие, увеличение объема продаж!

Ниже приведен пример успешной работы по «стандартному предложению» компании, нашего партнера в г. Н. Тагил.:

  1. Предварительный анализ рынка жилья в г. Н. Тагил выявил наличие на нем большой доли домов «типовой застройки»: «панельные» и «хрущевки»
  2. Были определены типоразмеры конструкций в этих домах:

             

  3. Анализ ранее размещенных заказов на конструкции определил объем заказов на «стандартные окна» в размере 40%, что определило необходимый запас готовых «стандартного» размера конструкций и дополнительных комплектующих для отделки на складе
  4. Была определена стоимость для клиента на «стандартное предложение», с учетом оптимизации издержек на его изготовление и установку. Например, стоимость окна Г-ПО, из профиля Zendow размером 1280*1380 в «панельном» доме с подоконником 1500*300, отливом 1300*165 и  пластиковыми откосами 250 составила 12700руб, что на 10% дешевле, чем подобное окно, но не указанного размера
  5. Оформление заказа в салоне проходит без предварительного замера под лозунгом «утром деньги – вечером окна», инструментом определения, что клиенту можно сделать «стандартное предложение» является карта г. Н. Тагил, где вводиться адрес и по конфигурации дома на карте менеджер определяет тип дома, а, следовательно, и типоразмер конструкций. Например, по адресу ул. Ермака, д.30 находиться «панельный» дом, а значит, замер не требуется и можно сразу оформить заказ из «стандартного предложения», под которое всегда есть готовые окна на складе и закрепленная монтажная бригада может смонтировать окно в ближайшее время.

    Некоторые адреса, на которых возможна  установка «стандартных» конструкций.
    ул. Валегинская 7,5.
    ул. Красная 6,8,10А.
    ул. Алтайская 25,33,37,39,41,47,49.
    ул. Ермака 50,40,34,30,46,48,44,42.
    ул. Бобкова 12,10,16,18,2,31,7.

  6. Отлаженная  работа всего коллектива в этой компании со «стандартным предложением» позволяет ей выгодно отличаться от конкурентов, иметь расширенный инструментарий по привлечению и удержанию клиентов, иметь объем продаж на 20% больше среднерыночного, показывать высокий темп роста, а, следовательно, больше зарабатывать!!!